Меню сайта
Полезное
Форма входа
Поиск
Спустя двое суток после открытия вожделенной дороги в Авалон усилиями редакции сайта Ордена Света был составлен путеводитель по Загороду, включивший в себя наиболее подробные из имеющихся на околоигровых ресурсах инструкции по прохождению всех существующих квестов новой локации.

За кропотливый труд и участие в сборе и обработке информации благодарим паладинов nuBacukDonSleza4eVagrantEllanaJustice For AllGvindorАнуша. Отдельное спасибо Администрации за разъяснения, новостной ленте Brigada. Их материалы также частично были использованы нами при написании пособий. Им стоит отдать должное.

Загород - это квестово-разбойная зона, где можно бродить, выполнять квесты, нападать на других игроков, выбивая из них ценные монеты, ресурсы и кредиты.

Каждый персонаж, достигший 6 уровня может беспрепятственно покинуть город, отправившись за его стены в локацию Загород. Подробнее:

1. Передвижение. За городом можно ходить пешком или скакать на лошади. Последняя ускоряет время передвижения вдвоеЛошади не ходят по горам и болотам. Их либо надо бросать, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком. Купить скакуна можно за 10 кр., сдать - за 5 кр.

Оставленную кем-либо лошадь можно украсть, достаточно нажать на иконку лошади на миникарте. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать ему ник похитителя, ему придет системка с его ником. Лошади могут драться. Если на вас напали, ваша лошадь ввяжется в ваш бой. Если вы проиграли, есть шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить, если вы сами быстро на нее обратно не сядете.

2. Квестовая система. Квест можно взять не чаще чем раз в 20 часов. Отсчет таймаута начинается с момента завершения квеста. Если вы взяли квест и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента отказа.

Квесты можно брать у NPC в локациях (список будет приведен ниже). Отказаться от квеста можно у того же бота, у которого его взяли. Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл квестов. На данный момент в игре 15 квестов. В скором времени их станет больше.

Если вы не хотите или не можете выполнить какой-то квест и отказываетесь от него, он засчитывается в цикл. То есть, если вы выполнили 13 квестов и от 2 отказались (пережив таймаут на отказ), то считается что вы выполнили цикл и можно брать квесты заново.

За победы над квестовыми ботами опыт не дается. Опыт дается при окончании квеста вместе с наградой.

3. Боевая система. Нападения за городом возможны свитками Разбойного нападения и Кровавого Разбойного нападения. Никакие другие свитки не действуют. Клановые войны работают лишь в уникальных локациях (Сторожевой пост, Охотничий бивак и т.д.), в которой должны находится вы и ваша жертва на момент начала боя. За городом перестают действовать абилити склонностейТемные укусы, светлый хил, нейтральная устойчивость к травмам - не работают за городом.

4. Лечение травм. Три  дополнительных свитка лечения травм позволяют лечить за городом, находясь в любой точке местности, в том числе и на Воротах Города. Т.е. лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить.

При прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Учтите что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся больших групп и прячутся.

При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты, золотые монеты, ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего.

Золотые монеты выдаются за выполнение квестов. 1 монета стоит 3 кредита и их можно обналичить у Скупщика краденого.

За городом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке и через вкладку "Группы" над картой - объединиться.
Конный и пеший не могут быть в группе. Или все конные или все пешие. Группу можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает направление и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может выкинуть любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно.

Если нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в локацию группа распадается автоматически.

Орден Света представляет вниманию игроков наиболее подробную и детальную схему прохождения квестов Загорода. Для начала - карта:

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Cheburators © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz